Главная Авторское КМЗ начнет производство тяжелых морских надувных бонов взамен финским

КМЗ начнет производство тяжелых морских надувных бонов взамен финским

Autor-M

"Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) совместно с компанией "Северное море" начнут производить тяжелые морские надувные боны, ранее производимые финской компанией Lamor. Уже заключены первые контракты на 2024 год, оцениваемые в более чем в 1,2 млрд рублей. Первыми заказчиками стали "Звезда" и "Газпром шельф", сообщил владелец КМЗ Михаил Даниленко изданию «Ведомости Северо-Запад».

Тяжелые морские надувные боны применяются для ограничения аварийных разливов нефти и нефтепродуктов в условиях сложного климата, например, на открытом море во время сильных штормов и при низких температурах. До настоящего времени в России не было компаний, занимающихся производством таких бонов.

КМЗ стал первой в Российской Федерации компанией, объявившей о запуске производства собственных тяжелых морских бонов и связанного оборудования. Это включает: скиммеры-нефтесборщики, кассеты для хранения боновых заграждений, арматуру, трубопроводы и компрессоры, составляющие полные комплекты оборудования для ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН) в сложных климатических условиях.

Даниленко сообщил о подписании двух контрактов на поставку тяжелых морских бонов на 617 миллионов рублей с судостроительным комплексом «Звезда» на Дальнем Востоке и "Газпром шельф". Еще четыре контракта на почти 600 миллионов рублей находятся в стадии подготовки к подписанию, среди заказчиков - "Лукойл", "Новороссийский морской торговый порт", "Морспасслужба" и Министерство обороны.

Производство бонов и оборудования организовано на базе "Северного моря", принадлежащего КМЗ. Компания располагает цехами в Петербурге и Волосовском районе Ленинградской области. Эластомерный материал для бонов разработан предприятием "Искож" из Нефтекамска.

 

Посмотрите также