В Петербурге заявили о возросшем уровне телефонного мошенничества

Издание Online47 сообщило, что за минувший год кибермошенники украли у клиентов банков почти 2,8 млрд рублей — на 70% больше, чем годом ранее.

В связи с увеличением преступлений, в социальных сетях появляется все больше жалоб на действия мошенников.

Житель Петербурга Игорь Л. рассказал в социальной сети «ВКонтакте» о нескольких преступных схемах, которые использовали против него.

Как утверждает мужчина, за две недели он получил сразу два звонка от мошенников.

Первый раз Игорю позвонили якобы из «Альфа-банка» и попытались узнать все данные банковской карты, используя голосового робота помощника.

Во второй раз с мужчиной связался «СберБанк». Мошенники, представившись службой безопасности банка, навязывали программное обеспечение Avesun, которое при установке на мобильный телефон даст удаленный доступ ко всем аккаунтам и паролям пользователя.

На сегодняшний день цифровые технологии используются повсеместно, и сложно защитить себя и своих близких от действий мошенников, учитывая, что новые способы обмана появляются постоянно.

Но есть несколько простых правил, которые помогут снизить риск быть обманутым, о чем редакция сообщала в прошлых материалах:

Ранее «Вестник Невы» сообщал о схемах запугивания пользователей банка путем звонка на личный номер и сообщении о махинациях с займом, а также разъяснил, как не попасться на уловки мошенников.

Также комик Илья Соболев выразил в своем Instagram недовольство телефонными мошенниками, которые готовы ради наживы обманывать пенсионеров.

Фото:
pexels.com

Author: Вестник Невы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *