«Магнит» раскрыл «Вестнику Невы» секрет переработки пластика

В 2018 году во время исследования, проведенного в Гавайском университете, выяснилось, что глобальное потепление развивается из-за пластиковых отходов. При разложении под воздействием солнечной радиации пластик выделяет примеси парниковых газов — метана и этилена.

В связи с полученными данными от использования пластика отказались или уменьшили объемы производства множество стран. России среди них нет. Однако меры по сокращению пластика все равно ведутся.

В 2019 года в Москве появились раздельные мусорные контейнеры. Также попытки раздельного сбора предпринимаются и в других городах, например, в Петербурге, Ярославле и Рязани.

Отдельно стоит отметить торговые сети, которые поощряют сбор пластика.

В данном направлении преуспели торговые сети «Вкусвилл», «Перекрёсток» и «Магнит».

Например, «Перекрёсток» совместно с компанией SPLAT, собирает для переработки зубные щётки. Остальные же магазины из списка поставили фандоматы по приему пластиковой тары.

«Вестник Невы» решил узнать, как обстоят дела со сбором пластика в 2021 году и обратился в торговую сеть «Магнит» за комментарием. Как оказалось, идея с фандоматами развилась во множестве городов и получает большую поддержку от посетителей магазинов.

С 2019 года «Магнит» «вместе с партнерами (поставщики – Unilever и Procter & Gamble) устанавливает в своих магазинах фандоматы – специальные устройства по сбору пластиковой и алюминиевой тары от покупателей для последующей переработки.

Фандоматы установлены в популярных магазинах сети «Магнит» с высоким трафиком, чтобы, используя географию сети компании, дать жителям России больше возможностей для ответственного потребления и рассказать, что помочь в решении проблемы пластика может каждый.

На сегодняшний день «Магнит» совместно с Procter & Gamble и Unilever установили в России 71 фандомат. Только в Санкт-Петербурге находится 26 устройств.

По предварительным расчетам, один фандомат способен принимать от 200 кг пластиковых отходов в год. А значит сеть устройств способна принимать 16 тонн пластика для дальнейшей переработки.

Инфраструктурный партнер проекта по установке фанломатов – ГК «ЭкоТехнологии». Компания обеспечивает вывоз собранных отходов на Тверской завод вторичных полимеров, где они перерабатываются.

Автомат принимает бутылку, покупателю предлагается распечатать купон на скидку в магазине (10% от Unilever и 25% — Procter & Gamble).

Как отмечают в «Магните», система мотивации в виде скидок на продукцию не является ведущей для потребителя — конверсия купонов не существенна, а, значит, покупатели сдают пустые бутылки, реализуя свою потребность в минимизации.

Также в рамках проекта с Procter & Gamble (программа называется «Подари пластику вторую жизнь») компании также устанавливают детские площадки из переработанного пластика, собранного через совместную сеть фандоматов.

«Мы уверены, что наша кампания вдохновит людей на ответственное потребление и позволит задуматься об изменении повседневных привычек и переосмыслить свой образ жизни, сделав его более осознанным», — отмечает пресс-служба «Магнит».

Учитывая столь активное развитие проекта «Магнитом», остается надеется, что и оставшееся торговые сети, а также российские предприятия, воспримут всерьез опасность пластика.
Фото:
«магнит»

Author: Вестник Невы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *