Прошли на «Хардкоре» и на «Жуткой Деревне»: обзор на Resident Evil: Village (Часть 1)

Видеоигра Resident Evil постоянно меняет формат. Изначально, с 1996-го года и по 2004-й, она была камерным ужастиком с элементами выживания, пугая игроков неизвестностью, атмосферным саундтреком, интересными монстрами. Также в игре присутствовали загадки разной сложности, разбавляя геймплей.

К Resident Evil 4, вышедшей в 2005-м году, серия постепенно превратилась в боевик с быстрой сменой локаций, практически полным отсутствием загадок и большим количеством врагов, а также перестала пугать игроков.

Такой вектор развития игры приняли далеко не все фанаты, и люди разделились. Кто-то боготворил первые три части и спин-оффы, другие, наоборот, считали, что четвёртая, пятая и шестая части стали закономерным развитием и осовременили игру.

Resident Evil 6 стала краеугольным камнем, превратившись в шутер a la Call of Duty, но не все игроки были довольны вектором развития, а компания-разработчик Capcom, чьи прогнозы продаж не сбылись, быстро сообразила, куда дует ветер, и решила что-то менять для того, чтобы вернуть старых фанатов, не разочаровать новых и привлечь ранее незнакомую аудиторию к проекту.

Так появился Resident Evil VIl, который являлся спорной частью, но однозначно достойной похвал.

Вернулись камерные локации, загадки, экономия патронов. Враги, несмотря на свое однообразие, вызывали дрожь в коленях и желание поскорей сбежать от них в другой конец локации.

Но всегда есть ложка дегтя. Компания Capcom полностью изменила сеттинг. Вместо зомби – плесневики. Вместо особняка в готическом стиле – обшарпанный жилой дом в Луизиане. Вместо знакомых героев – некий Итан Уинтерс, разыскивающий свою жену, а главное — вид от первого лица (из глаз главгероя) вместо вида от третьего и заточка игры под формат виртуальной реальности.

Capcom в буквальном смысле взорвала новой игрой сообщество и действительно нашла новую аудиторию, порадовала старых фанатов отсылками к прошлым частям и знатно все приперчила невероятным уровнем расчлененки.

Однако все равно ошибки были. Жалобы поступали на молчаливость главного героя, маленькое количество противников и неинтересные босс-файты.

Компания сказала: «О’кей!» и замолчала на несколько лет, пока в январе 2021-го года с гордостью не представила новую часть — Resident Evil: Village.
Фото:
Resident Evil: Village

Author: Вестник Невы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *